
Вот эта история мне понравилась больше других:
читать дальшеИстория о "живом" призраке, который убил свою соперницу
Однажды некий человек поздно ночью покинул свой дом в Киото, чтобы совершить поездку в Нагою. В предместьях Киото он пришел на перекресток, где увидел очень хорошо одетую и красивую женщину, стоявшую в полном одиночестве. Это было очень поздно вечером. Было странно найти женщину в том месте одну в такой час, но он предположил, что есть люди, заботящиеся о ее безопасности, и продолжил свой путь. Тогда женщина остановила его.
– Куда вы идете? – спросила она.
– Я иду в Нагою.
– Вы, должно быть, очень спешите, – сказала она, – если путешествуете так поздно ночью. Пожалуйста, задержитесь. Я должна спросить у вас кое о чем важном.
Хотя путешественник торопился, он был хорошо воспитанным человеком.
– Хорошо, что я могу сделать для вас?
– Где расположен дом Минбу-но Тайху? Я хочу навестить его, но окончательно потерялась. Вы знаете, где он живет?
Путешественник действительно это знал.
– Его дом вон там, – сказал он, указывая в нужном направлении. – Я хотел бы помочь вам, но очень спешу. Я не могу отвести вас туда. Мне очень жаль.
– Это очень важно для меня! – взмолилась она. – Вы должны отвести меня туда. Пожалуйста!
Что ему оставалось делать? Он не мог оставить ее на дороге в полночь. Возмущенный, он уступил ей, и она молча последовала за ним. Рядом с ней он чувствовал себя очень неудобно, хотя не мог понять, почему. Она вселяла ощущение чего-то неопределенного, что казалось не только плохим, но и, возможно, даже опасным. "Бедная женщина, – думал он, – возможно, это просто способ привлечь к себе внимание других людей..."
Он довел ее до закрытых ворот перед домом.
– Это дом Минбу-но Тайху.
Она долго благодарила его.
– Послушайте, – сказала она, – я – дочь таких-то, которые живут в городе Сига. Если будете проходить мимо моего дома, зайдите к нам. Пожалуйста.
– Я не знаю, – сказал он, направляясь к дороге. – Может быть, если... – Он повернулся к ней, но она исчезла, как мыльный пузырь.
Удивленный мужчина стоял около ворот и пугливо оглядывался. Он смотрел на дом, подумывая, войти или не войти, когда внезапно там, во внутренней части, раздались громкие крики и причитания. Услышав их, он понял, что кто-то только что умер.
Путешественник уже не спешил. Он с тревогой стоял перед воротами до рассвета. Утром он направился к дому и спросил слугу, что случилось.
– У моего хозяина когда-то была жена в Сиге, – сказал тот, – но он оставил ее ради другой женщины и переехал сюда. Дух-икирё прежней жены пришел в этот район, чтобы найти ее, и внезапно новая жена серьезно заболела.
Слуга дрожал и оглядывался. Его голос понизился до осторожного шепота.
– Вчера вечером, ближе к рассвету, новая жена внезапно вскрикнула: "Я вижу ее!" и затем просто упала и умерла. Вот так вот! – Он укусил себя за пальцы. – Икирё может убивать людей таким образом.
Тогда путешественник все понял. После того как Минбу-но Тайху покинул ее ради новой жены, первая жена оставила свое тело и отправилась охотиться за этой новой женой в своем духовном теле, а он без злого умысла привел охотника к несчастной добыче.
Путешественник чувствовал себя испуганным и полным раскаяния в том, что он натворил. Он повернулся и отправился назад к Киото.
Несколькими днями позже, когда мужчина пришел в себя, он опять отправился в поездку. Когда он прибыл в Сигу, им овладело любопытство, и он стал разыскивать дом таких-то, который ему описала женщина-призрак. Когда он нашел этот дом, то вошел в него и обнаружил ее там за ширмой-мису . Она еще раз поблагодарила его и радостно сказала:
– Я никогда не перестану радоваться тому, что случилось той ночью, до самой своей смерти и даже всю мою следующую жизнь!
Она преподнесла ему изысканные подарки и сверток дорогой шелковой ткани. Он принял дары, так как был слишком испуган, чтобы отказаться.
И она же вдохновила меня на написание "страшилки" по ККМ, хотя сам фанфик в общем то не страшный.
Автор – Nair-chan
Название – Городская легенда
Жанр – приключения/романтика
Пайринг - Юури/Вольфрам
Рейтинг - PG
Бета – нема

Саммари – По прибытию в Калорию Юури и Вольфрама ждет несколько пугающая встреча.
Дискламер - не претендую на идею и героев, что бы там не говорили

Заметка от автора – Ничего путного с лета не писала. Так что не обессудьте, последствия на лицо. И еще не кидайтесь тухлыми помидорами, берите только свежие!
читать дальше
Теплый ветерок уходящего дня прорвался в полуоткрытое окно и наполнил комнату едва ощутимыми запахами моря и цветущей сирени. Внутри было прохладно и тихо, лишь изредка старинные часы, подгоняли застоявшееся время мелодичным перезвоном. Молодой правитель Шин-Макоку сидел за столом, всецело поглощенный царившей здесь атмосферой.
Когда утром Юури и его спутники сошли на берег Калории, юноша уже потерял последнюю надежду на отдых. Гюнтер распланировал поездку буквально по минутам, значительную долю времени которой, разумеется, занимал сам советник и его уроки.
Не было ничего удивительного в том, что в итоге юный Мао просто-напросто сбежал от своего мучителя, воспользовавшись любезной помощью хозяйки дома Гилбит. Флурин только заговорщицки улыбнулась в ответ на его просьбу и клятвенно пообещала занять фон Криста на этот вечер.
Не смотря на столь удачное прикрытие, Юури все же решил подстраховаться и спрятался в одной из пустующих комнат, где и пребывал до последнего момента. Впрочем, радоваться этой передышке ему предстояло не долго.
Скрип открывающейся двери и негодующий голос извечного преследователя заставил парня распроститься с мечтой о спокойствии:
- Юури, что ты здесь делаешь? Я битый час ищу тебя по всему замку. А ты тут прохлаждаешься!
- Вольфрам, успокойся, я всего лишь прятался здесь от Гюнтера – попытался реабилитировать себя король, поднимаясь из-за стола – Флурин-сан сказала, что здесь я…
Договорить он не успел потому, как разъяренный Вольфрам уже подлетел к нему с пресловутой тирадой о верности:
- Изменник, с момента нашего прибытия ты все время любезничаешь с ней. Что есть у этой женщины, чего нет у меня?
- Вольфрам! – укоризненно протянул Юури. Что и говорить иногда лорд фон Бильфельд мог быть чертовски сумасбродным в своих речах.
Мао даже не пытался возражать, потому что знал жениха слишком хорошо: тот не остановится на полуслове. В этот самый момент за окном мелькнула чья-то тень и Юрии сам того, не осознавая, поддался вперед, желая понять, что же он только что видел. В полуоткрытых створках за пеленой воздушных занавесок показалось лицо, бледное и осунувшееся лицо молодой женщины. Оно появилось там лишь на мгновение, а потом снова исчезло.
Юури как завороженный продолжал наблюдать за пустотой, не в силах противится загадочному притяжению. Легкий холодок пробежал по рукам, и обволакивающее вязкое чувство тревоги неожиданно подчинило его себе.
Вольфрама был раздражен не на шутку: терпения никогда не хватало, когда речь заходила об Юури. Стоило ему увидеть короля мило болтающим с какой-нибудь женщиной или на худой конец с любым другим мужчиной как ревность буквально накрывала принца с головой. И самым нестерпимым в этой ситуации для юного лорда было отношение его жениха ко всему происходящему, тот казалось, абсолютно не понимал, насколько подобная ветреность задевает Вольфрама.
- Ты слышишь меня или нет, слабак? – гневно выпалил фон Бильфельд, все больше убеждаясь в том, что Мао его игнорирует. А как еще можно было назвать это идиотское выражение отрешенности на его лице?
Юури продолжал молчать, он даже не ответил на обидное прозвище, коим его когда-то наградил белокурый мадзоку. «Да что он себе позволяет? Я же не железный, в конце концов. Неужели так сложно понять – я беспокоюсь!»
- Юури! – выкрикнул Вольфрам, уже не пытаясь сдерживать себя, он намерен был хорошенько встряхнуть короля дабы, наконец, добиться от него немного внимания. Однако этим пылким надеждам не суждено было воплотиться в жизнь. Сам король развеял всю решимость своего жениха, сделав один единственный шаг. Теперь Юури стоял так близко, что белокурый ревнивец оказался в плену у собственных чувств и умолк, начисто лишившись самообладания. Дыхание повелителя демонов щекотало кожу, а его темные глаза еще никогда не казались блондину такими пленяющими. Кровь тугими ударами стучала в висках, приветствуя пробегающий по телу жар. «Неужели этот слабак на что-то решился?» – взволнованно роптало сознание, губы лишь предательски задрожали не в силах больше сдерживать тяжелый вздох.
В следующий миг все изменилось, будто кто-то незримый повел рукой и стер эфемерный образ близости. Юури удивленно хлопал глазами, впившись взглядом в застывшего принца, еще секунда и он отскочил назад, возмущенно выставив руки вперед. «Дурацкий жест!» – подумал про себя фон Бильфельд стараясь подавить подступающую злобу.
- Вольфрам, что ты собирался сделать?
- Что я собирался сделать? – прорычал разгневанный Вольфрам – Сам начал, а теперь перекладываешь вину на других. Гнусный обманщик!
- Послушай, это все ужасное недоразумение – оправдывался Мао, медленно отступая к двери. – Я, действительно, не помню, как оказался так близко, прости…
Впрочем, продолжить он, увы, не сумел, вид все более распаляющегося блондина был поистине угрожающим и Юури, наконец, понял, что в его оправданиях было что-то в корне неверно. Только вот что?
Другого выхода кроме бегства не оставалось. Быть испепеленным яростью демона как-то не входило в планы короля. Жаль только, что поблизости не было подходящего шкафа, или на худой конец чулана. Кое-кому он бы сейчас ой как пригодился.
- Вольфрам остынь, я же извинился. Давай обсудим все позже, когда ты успокоишься. Ладно? – не дождавшись ответа, Юури выскользнул в полуоткрытую дверь.
Вдогонку ему полетело непримиримое: «Мы не закончили!». – Слова более чем красноречиво предрекающие продолжение нелепой ссоры.
- Как подобное могло произойти? Как получилось, что я оказался в такой неловкой ситуации? - лихорадочно думал черноволосый мадзоку, пробегая, ступенька за ступенькой вниз по лестнице.
Если вспомнить, то все началось с той загадочной девушки, вернее с ее исчезновения.
По-летнему яркий квадрат оконной рамы завораживающе поплыл куда-то в сторону, юноша был не в силах противиться нахлынувшей волне безумия. Комната растекалась смазанными красками, будто одна из непонятных картин Вольфрама.
Это походило на чудной и пугающий сон, когда, падая вниз вдруг в страхе, понимаешь, что вот-вот покажется земля. И внутри этого мнимого кошмара почти незаметно присутствовал чей-то пугающий зов, который лишь отдалял от реальности, давая хаосу всецело властвовать в душе невольного слушателя.
Казалось еще миг и Юури рухнет в этот омут с головой, окончательно потеряв способность здраво мыслить, однако пленяющим иллюзиям так, и не суждено было превратиться в бесконечную сказку европейской Алисы. Толчком к прорыву послужил чей-то оклик, до боли знакомый раздражительный тон и эхо собственного имени.
Наваждение исчезло, не оставив в памяти сколь-нибудь четкого следа. Сейчас Юури с трудом вспоминал смутное видение. Возможно, это действительно был сон. Однако если эти неясные обрывки вымышленного еще можно было как-то объяснить, то вот произошедшее потом вызвало в Шибуе целую бурю необъяснимых эмоций.
Первым кого он увидел, избавившись от смутных грез, был Вольфрам, причем совсем не сердитый, а немного даже удивленный и оттого неожиданно милый. Нет Юури конечно готов был признать, что сам по себе лорд фон Бильфельд обладал некоторым очарованием, когда не метал огонь и пламенные речи в своего короля. Но тем ни менее в тот момент он просто не мог быть таким притягательным. «Не мог быть и все тут!» – уперто твердил про себя Шибуя Юури, пытаясь одолеть неуверенность и неизвестно откуда проявившееся смущение.
Возвращаясь к пережитому, таинственное видение вдруг как-то отходило на второй план, уступая место новой волне замешательства. Юури, наконец, понял, чем же была вызвана эта немыслимая реакция, понял и почувствовал себя лишенным путей к отступлению, потому как совершенно не знал, как ему мириться с представшей перед ним правдой.
А предательская истина, заключалась в невнятных и шокирующих мыслях о поцелуе. Эта засевшая на периферии сознания идея только сейчас смогла всецело овладеть Мао, отзываясь в груди приятной теплотой.
- Ерунда! Как такое вообще возможно? Я же парень…мы оба парни – простонал Юури, встряхивая головой. – Может, на корабле нам подавали несвежую рыбу?– обреченно бурчал себе под нос Шибуя – Наверное, я просто брежу. Да – так и есть, у меня лихорадка. Я болен и возможно даже при смерти – продолжал убеждать себя юноша, но с каждой новой отговоркой, вера в свои собственные слова становилась все более иллюзорной - Кого я обманываю? Все было слишком реально…
Погруженный в столь непривычные для себя размышления, Юури и не заметил, как оказался в глубине рощи прилегающей к особняку. Судя по тишине следовавшей за ним по пятам, от Вольфрама ему все же удалось оторваться, что не могло не радовать. По крайне мере теперь у него появилось немного времени, чтобы успокоиться и попытаться разобраться во всем произошедшем. Хотя последний замысел и не особо прельщал.
Впрочем, над Юури видимо висел злой рок потому как в очередной раз, за этот сумасшедший день его планы были жестоко надломлены. На плечо раздосадованного мадзоку легла рука…
Самым жутким было, пожалуй, не то, как неожиданно его одернули, а то, что все это действо не сопровождало ни звука. Лес вокруг будто замер оглушенный подступающей темнотой. Юури потребовалось приложить немало усилий, чтобы обернуться назад, тело отказывалось слушаться, упрямо сковывая себя цепями подозрений.
- Вольфрам, я же сказал… – начал, было, Мао, но тут же осекся, увидев, что за спиной у него стоит вовсе не настойчивый и пылкий блондин.
Это была низенькая хрупкая девушка в синем вымокшем насквозь платье. Ее лицо было отстраненным и бледным. А глаза желтыми и пронзительными, королю демонов не понадобилось много времени, чтобы понять, что именно ее он видел во время ссоры с Вольфрамом.
- Извините, я могу вам чем-нибудь помочь? – повинуясь своей обычному дружелюбию, спросил Юури – С вами что-то случилось?
Девушка не ответила, и парню стало казаться, что эта особа не имеет желание говорить с ним. «Так что же ей нужно? Она, возможно, попала в беду, но как ей помочь, если она не хочет объясняться».
- Я… - тихо прошептала тонкое создание – Искала тебя! – от вида этих затуманенных кошачьих глаз Юури отчего-то стало дурно. Резко развернувшись, в попытке вырваться из неожиданно впившейся в плечо ладони незнакомки, молодой король оказался лицом к лицу с ней. Это было ошибкой, погрешностью по определению, поскольку странная девушка теперь предстала перед Юури совсем в ином свете. Ее лицо исказилось в гримасе боли и гнева, превращаясь в расплывшуюся маску. Подражая ей, повинуясь хриплому шепоту этого создания, стал изменяться и мир вокруг.
«Только не снова!» - пронеслось в голове мадзоку, прежде чем, околдовывающий говор незнакомки коснулся ушей. Это был тот же шелестящий ропот, что и в том замутненном видение. «Неужели этот кавардак ее рук дело? И чем я заслужил столь пугающее внимание?» Мысль о попытке переговоров показалась неожиданно нелепой, Вольфрам бы с этим наверняка согласился.
- Ну же подойди ко мне мальчик! – протянул приторно сладкий голос, и чудно оттопыренная костлявая ладонь потянулась к нему.
Ему нельзя было поддаваться страху, но как назло упрямое чувство не желало подчиняться.
- Юури! – разгневанный окрик в очередной раз выкинул короля из пресловутого дурмана. «Почему он всегда такой громкий?» - задался вопросом Юури, с неохотой признавая, что рад видеть подоспевшего на выручку жениха.
Белокурый принц гневным взглядом впился в бледную девушку, всем своим видом показывая, что не намерен лицезреть ее перед собой ни секунды. Надо отметить, что рука лежащая на рукояти меча более чем красноречиво отражала его решимость. В подобной ситуации следовало бы по старому обычаю Шибуи примерить две враждующие стороны, если бы не тот факт что эти приверженцы темных сил излучали сейчас более чем серьезную угрозу.
- Двинешься в его сторону, и я отправлю тебя обратно в ад! – с настораживающей холодностью процедил фон Бильфельд – Юури… мой!
Ответом ему было лишь молчание, тусклые желчно-желтые глаза были погребены под белыми веками не упокоившейся души.
- Я ничей – недовольно начал возмущаться Юури, забывая о том, что еще какие-то мгновения назад его разум притуплял страх.
- Заткнись, слабак! – лаконично подытожил Вольфрам, хватая Мао за рукав и быстрым шагом, удаляясь от заледеневшей фигуры незнакомки – А еще король называется, так просто попасться. Некрофил несчастный, изменник! – ворчливо третировал Юури белокурый мадзоку, задавая темп их неспешному бегству.
- Не называй меня слабаком! – возмущался Юури послушно спеша следом – Что это вообще было? – простонал он, и ведомый любопытством оглянулся назад, чтобы увидеть, что позади него никого нет….
Вечером, когда гости и хозяева собрались за одним столом, юный Мао поведал им эту историю.
- О! – только и сказала хозяйка дома, удивленно приподнимая бровь – Так что же это была за странная девушка? Я никогда не встречала здесь никого похожего.
- Прошу прошения, но, кажется, я смогу развеять ваше неведенье – прервал свою госпожу Бейкер – То, что вы мне рассказали, очень напоминает одну старую историю. Когда-то давно в этих местах жила девушка, она была обручена и должна была скоро выйти замуж. Но ее жених оставил ее ради другой женщины. Утратив свою любовь, та леди покончила собой, прыгнув с утеса в море. И с тех пор в окрестностях Гилбита стали пропадать юноши. Легенда говорит, что погибшая невеста разыскивала влюбленные пары и уводила женихов, в попытке вновь найти своего потерянного возлюбленного.
- Удивительно! Какая захватывающая история – воскликнул Гюнтер, поддаваясь привычному для себя восторгу – Любовь короля и Вольфрама настолько сильна, что способна противостоять даже древнему злу.
- Ну, я бы не был столь категоричен, Гюнтер! – заворчал Юури, чувствуя себя совершенно пристыженным. Вольфрам сидевший рядом только многозначительно хмыкнул и продолжил пить чай с видом настоящего победителя.
- Хм…как необычно. Я всегда считала эту историю всего лишь городской легендой… - задумчиво произнесла Флурин – никогда бы не подумала, что подобное действительно возможно. Но я рада ваше величество, что с вами все в порядке – оба правителя почти синхронно улыбнулись друг другу, что вызвало очередной приступ ревности у жениха короля.
«Все-таки» – подумал Юури – «Самое страшное еще впереди. Ночь наедине с Вольфрамом будет долгой».
@настроение: пора баиньки
@темы: ККМ, всякая-всячина, фанфик